Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как курить кальян дома, что бы не прожечь ковёр?

Ласковый и странный Мыслитель (7448), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ариша Просветленный (25066) 13 лет назад
Тазики с водой, протвени, ковры из фольги - бред все.. . У кальяна все-таки своя философия, свои обычаи курения.... И лично мне вид тазика ))) портил бы весь процесс наслаждения кальяном. Прост аккуратнее надо быть, и ничего падать не будет. А вообще чтоб угли не падали если зацепишь кальян случайно, то существует такой колпак, который сверху ставится на кальян, в центре которого получается чашечка с углем и табаком.
Остальные ответы
-----Ромео----- Профи (970) 13 лет назад
Кури аккуратно и трезвый и не на ковре.
Alisa Lisa Мыслитель (5573) 13 лет назад
Вы его опракидовать собрались кольян. Пепел особо не падает насколько я помню. А для отскочившей искры постелите по него большой кусок фальги и искры будут падать не фальгу.
Пользователь удален Профи (662) 13 лет назад
главное чтобы устойчивый был