Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

стоит или не стоит?

878 Ученик (9), закрыт 13 лет назад
и как быстро случится?
Лучший ответ
Гамаюн Мыслитель (9148) 13 лет назад
блин.. ну вам виднее. стоит там или не стоит.. .
Тоже не удержалась))))))))))) )
Рискните.
Источник: быстро только в одном месте происходит. )) лучше повремените.. подумайте.
Остальные ответы
Olmeka Мудрец (12164) 13 лет назад
вопрос уха-ха.. . стоять будет! используйте виагру! Причем достаточно быстро это случится)) )

Источник: Учитесь задавать правильные вопросы
ПЛАТА Гуру (2535) 13 лет назад
????наверное, стоит.
foxygirl Мудрец (13189) 13 лет назад
Стоит... через месяц)
ГЛИПТИКА Оракул (81700) 13 лет назад
выжидать, не торопиться... потерпеть.. счастье нужно заранее и очень тщательно гтовить...