
Как можно намекнуть родителям, чтобы на день рождения подарили PSP? День рождения уже 2 декабря!

Артем Профи (519), закрыт 5 лет назад
Очень,Очень,Очень,Очень,оооооооооооооооооочень хочу PSP!!!!
Лучший ответ
Ксения Богословская Ученик (195) 13 лет назад
Элементарно, дорогой! Просто подойди к ним и скажи о своём желании, а не устраивай виртуальную комедию)) ) Мне почему-то кажется, что твои родители не самые тупые люди.. . Дорогой мой, мы постараемся, даю слово!
Остальные ответы
Shikhoff Nikolay Знаток (300) 13 лет назад
Скажи им: "Одному мальчику родители не подарили на день рождения PSP и он убил их всех жестоко, а потом сам выпрыгнул в окно".
ОНИЧКА Гений (98456) 13 лет назад
Так и скажи им : " Я хочу на днюху PSP. " Главное, чтоб их цена её не напугала и не забывай, что игры на неё не из дешёвых - минимум 500 р.