Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А с вами ЛЕГКО зацепиться Языками??)))))))))

~*E II*~ Искусственный Интеллект (171498), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Скромница-Хулиганка Искусственный Интеллект (309376) 13 лет назад
ржуу кроЛя ну давай зацепимся:))))))))
~*E II*~Искусственный Интеллект (171498) 13 лет назад
Сама ржуууууууууу)))знаю я тебя!)))))))

Чмасики!
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (31853) 13 лет назад
У меня язык обычно в другом месте...
КАТАстрОфаа...СмеЁтЦЦаа!!!))) Искусственный Интеллект (219031) 13 лет назад
кочешь я его почАшуууууууууууууу ахахахаха.. . скем говори! приффффффффффф
~*E II*~Искусственный Интеллект (171498) 13 лет назад
Приветики!!!!хочуууууууу!!)))
Т Искусственный Интеллект (491446) 13 лет назад
я больше люблю слушать) )
привет)
~*E II*~Искусственный Интеллект (171498) 13 лет назад
Приветик!!Я вот седня тож почти весь день слушаю..вот боюсь-не атрофировался ли?)))))))))
Сергей Куценко Гуру (3105) 13 лет назад
Легче сердцами!
~*E II*~Искусственный Интеллект (171498) 13 лет назад
Ох,и не поспоришь с тобой....
Ержан Магрупбеков Профи (800) 13 лет назад
смотря какой поцелуй будет !)))
Сон в Руку Искусственный Интеллект (201333) 13 лет назад
...луше скрестить языки... в честном....
SANDRA RIM Искусственный Интеллект (762966) 13 лет назад
Нет, но бывают исключения_значит кому-то повезло