Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что быстрее 54 Мб/сек или 2048 Кбит/сек.?

Виктория Журенко Ученик (203), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Просветите гуманитария!
Лучший ответ
Аня Профи (891) 13 лет назад
54мб/сек. конечно быстрей. (Хоть я и не знаток, но знаю. Приятного общения с компом!)
Источник: Мои извилины )))))))))))))))))))
Остальные ответы
Ale)( Гуру (2820) 13 лет назад
=)))))))) 54 Мб/сек быстрее
gh er Профи (632) 13 лет назад
Уссываюсь кипятком. Первое
ППК Гений (53676) 13 лет назад
2048кб/сек=2МБ/сек, а 54мб/сек=55296кб/сек
Тамара Наумович Знаток (415) 13 лет назад
первый вариант безусловно