Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А вы кого ждали???)))

Лесик Куролесик Искусственный Интеллект (130211), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ЛМ Мастер (1395) 13 лет назад
:)))))))) вспомнился анекдот... пошлый до безобразия... Мама, папа и маленький сынуля отправились на пикник. Мама столик накрывает, папа дрова рубит, сынуля рыбку ловит. Поймал золотую, держит в ручках. Она ему: "Отпусти, мальчик! Я три желания выполню! ". Мальчик: "Хаааччууу.... хааачуууу... ХОМЯЧКА! " Папа: "В п.... ду хомячка! " Мама: "Из п... ды хомячка! ":))) Извините.
Остальные ответы
Сергей Куценко Гуру (3105) 13 лет назад
Клубничную, чтобы потекла!!!
Василий Теркин Профи (877) 13 лет назад
Конечно - же Леру Никифорову!!!
Юленька Гуру (4185) 13 лет назад
не люблю этих животных...
Любовь Беликова Мастер (1240) 13 лет назад
А я ждала маленькую добрую собачку...
SANDRA RIM Искусственный Интеллект (762966) 13 лет назад
Какая прелесть, а у меня лимит выбран))))))) жаль, а есть на что посмотреть
Sara Dgenings Профи (699) 13 лет назад
Мы ждали кого-нибудь умного, а тут явно Контакт коллективом на прогулку выполз
⚜ Юся ⚜ Высший разум (1009625) 13 лет назад
мать моя женщина.... там лапка крыски???? млин.... как человеческая.... еще ногтики подкрасить нужно...))))) )
ППЦ!!!!))))))))))))))