
Допускаете ли шантаж в отношениях между мужчиной и женщиной?

Ангел Гуру (4505), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Женечка!!:) Просветленный (46759) 13 лет назад
ну я люблю так делать... типа не сделаешь (ну там к примеру ну по дому) буду спать отдельно.... как шёлковый носиться.... кстати с таким шантажём можно по быстренькому и ремонтик сделать)))))
Остальные ответы
Испанский Лётчик Мыслитель (8395) 13 лет назад
А чё его допускать-он имеет место быть!
Strawberry Sky Просветленный (48036) 13 лет назад
"Война полов" - слышали выражение? А в войне все методы применяются. Хотя я сразу сдаюсь без боя. Если люблю, только.
Пользователь удален Ученик (138) 13 лет назад
если нет любви! но тогда это уже не отношения!
Херр Мюллер <Смерть фашизму!!!> Искусственный Интеллект (300125) 13 лет назад
Сам не приемлю, но в отношении себя приходилось испытывать многократно.