Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто такие разночинцы?

Ольчик Осипова Ученик (112), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Эйвинд Гроза Фиордов Мыслитель (7910) 13 лет назад
В 19 веке - прослойка интеллигенции недворянского происхождения (от слов "разные чины")
Остальные ответы
Rosette Мастер (1162) 13 лет назад
В дореволюционной России: выходец из непривилегированных сословий, из мелкого чиновничества, занимающийся умственным трудом, обычно носитель демократической идеологии
Источник: словарь Ожегова
Машенька Ученик (176) 13 лет назад
в 19 веке разночинцами называли народников, т. к. они были выходцами из разных сословий!!!!