Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Стоит начинать то,что кажется сделать невозможно???

Луноликая Профи (936), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Бриллианты - лучшие друзья Оракул (74493) 12 лет назад
Да... и лучше просто не знать, что это невозможно сделать... тогда получится....))))
Остальные ответы
Irina Гуру (4838) 12 лет назад
Стоит. Глаза боятся - руки делают и дорогу осилит идущий.
Виталий Мыслитель (7859) 12 лет назад
Да потому как человек должен попробывать разные стороны жизни!
Наталья Ксенофонтова Профи (735) 12 лет назад
Не стоит. Ибо то, что вам кажется невозможным, соответственно достигнуто не будет.
скиф Мудрец (19873) 12 лет назад
Eсли не идёт в разрез с Совестью-Нужно.