
Когда все достало, что нужно делать, чтобы дорогие и нужные вещи на помойку не выбросить заодно?

LAMBORGHINIdiaBLO Высший разум (154486), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
марк маламут Просветленный (20524) 13 лет назад
выход один - копить мусор дома
Остальные ответы
Юлия Ермолаева Гений (63355) 13 лет назад
Когда ВСЁ достало... вещи выбрасывать не следует... просто нужно, то ВСЁ..пнуть до зоны недосягаемости)))))
Источник: Чтоб не лапали))))))
МессирШмидт Высший разум (112471) 13 лет назад
Ты хоть телевизор оставь, а молчуна вместе с диваном можешь на ярмарку снести.
vertyshka Мастер (1057) 13 лет назад
Досчитать до тысячи, не поможет тогда до миллиона. Глядишь, где-то посередине и забудешь, в чем проблема...