Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если лидеры государства политические проститутки, то как чувствуют себя порядочные граждане этой страны? А вы знаете

Leshiy Просветленный (26730), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
такие страны
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1241) 13 лет назад
Как в политическом борделе. Первый раз зашел со смятением, страхом.. . А потом уже по потребности и привычке...
Остальные ответы
КрыжовНик Просветленный (23304) 13 лет назад
чувствуют себя душевными стриптизерами. Другие страны еще хуже.
Галина N Мудрец (13540) 13 лет назад
Значит, порядочные граждане чувствуют, что они в меньшинстве.