Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А как Ваши близкие относятся к тому, что...

TIN - Мыслитель (5146), закрыт 13 лет назад
Вы тусуетесь на Ответах?
Лучший ответ
Ирина Профи (838) 13 лет назад
Без энтузиазма, понимания и одобрения. Впрочем я и сама часто задаю себе вопрос: "А что я здесь делаю? ".
Остальные ответы
Аделаида Вяземская Оракул (52297) 13 лет назад
Мои близкие отдалились, и стали далёкими)))
Irina Гуру (4838) 13 лет назад
Положительно - не достаю с нравоучениями.
Пользователь удален Мастер (2024) 13 лет назад
Мужу сначала не нравилось, провела разъяснительную работу с применением ненормативной лексики, сейчас, по крайней мере, явного неудовольствия не высказывает.
ДА, Я ТАКАЯ!!!!!! Мудрец (12372) 13 лет назад
я тут тусуюсь, когда близкие на работе, а потом ухожу от сюда. Так что моим близким всё-равно....
трояна Просветленный (28668) 13 лет назад
со снисходительной улыбкой...
Тамара Просветленный (35267) 13 лет назад
Когда спят - нормально, а когда бодрствуют - требуют к себе внимания, то есть ревнуют к этой "тусовке"!
Алсу Мыслитель (5601) 13 лет назад
Да вроде нормально.... я их своими вопросами не достаю, не требую ответов.. . а порой сами смеются над моими ответами!)
ZVER Мастер (1453) 13 лет назад
...сестра решила, я попал в свою стихию....
Мила Просветленный (30188) 13 лет назад
ОТРИЦАТЕЛЬНО относятся