Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Девушки,как сделать так,чтобы и вы удовольствие получили и мне двигаться не пришлось?

Сергей Куценко Гуру (3105), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Влекущая Зовущая® Просветленный (27692) 13 лет назад
денег давай, и лежи ...сами все купим и принесем)))
Остальные ответы
Миляуша Гаривзянова Гуру (4276) 13 лет назад
поза "наездница" и мне хорошо и партнер не напрягается
* ulya * Искусственный Интеллект (133392) 13 лет назад
Ну если уж так, то не двигайся, даже не набирай сообщения на клавиатуре и я прям COME:)!
КАТАстрОфаа...СмеЁтЦЦаа!!!))) Искусственный Интеллект (219031) 13 лет назад
это игра в одни ворота. . так нельзяяя!!!!)))))))))))))))
~*E II*~ Искусственный Интеллект (171498) 13 лет назад
кинь в нас....
Источник: вопросиком)))
Василий Теркин Профи (877) 13 лет назад
Движение - жизнь! Вам нужна некрофилка!
НАТАША Мудрец (12172) 13 лет назад
Приведи друга вместо себя!
0000000 Мастер (1095) 13 лет назад
Жить не мешай, на рога не обижайся-и тебе спокойно и девушке хорошо!!!)))
Ирина Мастер (1729) 13 лет назад
Не выходи на сайт, хотя бы неделю! И ты отдохнёшь и нам хорошо!
Марго Мастер (2026) 13 лет назад
а ты обычно при получении удаволствия не двигаешся?
скучновато как то.... бедная зоя...
Zoya Искусственный Интеллект (137780) 13 лет назад
пригласи в гости Елисея и продолжай смотреть футбол!))))))
ЧудЕсная..не без горчинки.. Искусственный Интеллект (373482) 13 лет назад
а почитай стихи, мне интересно для разнообразия и тебе лежи себе сокойно))))))))