
почему у некоторых людей нет волос на голове

$-БаНдЮгАн-$ Ученик (105), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Света Просветленный (44269) 13 лет назад
умные волосы покидают дурную голову!
Остальные ответы
IRIDA Мастер (1330) 13 лет назад
Потому, что они лысые
Виталия Знаток (457) 13 лет назад
эти волосы мигрировали на спину и грудь!!
artiom s Мастер (2316) 13 лет назад
они просто новобранцы в армии
светлана велиляева Мудрец (14525) 13 лет назад
если у человека две головы, то одна -точно лысая
Ашатан Просветленный (26507) 13 лет назад
Экономят на моющихся средствах.))))
Светлана Леонидовна Гуру (3415) 13 лет назад
Он тихонечко переползли в другие места и там кучкуются!