Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Мальке-04-Бавария кто кого или ничья

annakrut Ученик (110), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Профи (788) 13 лет назад
Бавария выиграет 2-0
Остальные ответы
Диман Ученик (159) 13 лет назад
Мальке-04 0:2 Бавария
Омар Мастер (1347) 13 лет назад
На счет Мальке незнаю.
Шальке 04 - Бавария результативная ничья
Anna Мыслитель (6198) 13 лет назад
Шальке 04-Бавария 1:3!!
Чабаненко Андрей Мыслитель (5332) 13 лет назад
Думаю Бавария выигроет 1:2. Они очень будут стараться, тем более
М (Ш) альке щас не сильно играет. Забьют Курани, Клозе и Подольски