Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

я собственно говоря че хотел то ???)))))))))))

Doberman () Искусственный Интеллект (290535), закрыт 13 лет назад
А вы чья собственность???)))))))))))))))))))
Лучший ответ
Sara Dgenings Профи (699) 13 лет назад
На данном этапе? Затрудняюсь ответить тут много собственников, не Мишкина, однозначно, похитили мну от них по средствам Вендетты человек в белой маске. Сразу мне легче стало из одного бана да в другой. Я просто скромно надеюсь, что без постоянного айпишника меня отловить будет сложнее, к тому же я там еще пару фокусов подобрала, чтобы ловить было труднее.
А насчет собственника, так Сережа вроде бы у нас числится
Опять таки, с мастрехостом разобрались, т. е. не друзья они нам, а будет таже хрень и дальше, там хоть есть с кем разбираться.
Остальные ответы
elka08 Гуру (2995) 13 лет назад
Только сама по себе
Викуся Ученик (167) 13 лет назад
я ничья, своя собственная!!!
Под каблуком)) Просветленный (38815) 13 лет назад
своя личная))))
Источник: но если хорошо попросить....
M@RIShA Мастер (2068) 13 лет назад
Люблю быть вольной, но будучи верной и единственной!
momentto mori... Мыслитель (6864) 13 лет назад
...Хотела ответить "я своя собственная собственность",но... .
Я своя собственная собственность! =)
ИриШка-вреДиНА. Мудрец (13468) 13 лет назад
как кошка. . сама по себе....)))
0000000 Мастер (1095) 13 лет назад
Кто приватизурует, того и буду!!!:)
emvampri Профи (507) 13 лет назад
Я вообще-то собственностью не являюсь :)
Источник: ЖИЗНЬ
ЧудЕсная..не без горчинки.. Искусственный Интеллект (373482) 13 лет назад
дочке своей полностью принадлежу навеки вечные её собственность)))))