Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

у вас холодеют ноги без авто????

Солнечная Самая лучшая!!!! Искусственный Интеллект (159360), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
чё я спросила то!?? аа всё реклама..ромашка и Толик!!!!
Лучший ответ
Tany Просветленный (23019) 13 лет назад
Приветик! Без машины ноги худеют =))))
Остальные ответы
Пумба Гуру (3054) 13 лет назад
У меня холодеют когда я в авто, но не я зарулём.
rihtolog Просветленный (28852) 13 лет назад
Ты все перепутала. Это без ботинок ноги холодеют! Без машины спокойно и грустно.