Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

сколько нужно выпить чтобы телевизор двоился?

Снегурочка Красатулечка Ученик (145), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Элина Мастер (1815) 13 лет назад
Столько, чтобы хватило ума купить второй телик и рядом с первым поставить.
Остальные ответы
Александр Ученик (231) 13 лет назад
Сколько в тебя влезет столько и пей
Лена Мыслитель (5649) 13 лет назад
Очень индивидуально у всех своя мера.
александр максимов Ученик (166) 13 лет назад
нафиг тебе вообще телевизор! ! лучше продай его и бухла купи!
Gayan Ktoyan Профи (842) 13 лет назад
у каждого своя мера
Волк Мастер (1403) 13 лет назад
Нисколько! Просто купи второй телевизор:)))
ою Мыслитель (8498) 13 лет назад
прихожу к выводу, что на каждый глупый вопрос найдется очень много глупых ответов) ) но так смешно! ! аж до слез)))))))))