Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто здесь мне друг? И не друг, и не враг, а - так,...

Пользователь удален Просветленный (22560), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
На друзья, не други и просто так... расчитаться...)))
Лучший ответ
Николай Киршин Мыслитель (6132) 13 лет назад
Если нужна будет побдержка, то можете на меня расчитывать.. . я готов быть для Вас другом...
Элиза ЛооУченик (191) 13 лет назад
Спасибо, я Вам очень благодарна)))
Остальные ответы
КОНСУэло . Оракул (93263) 13 лет назад
ну не... ты мне не друг.. ты всегда защищаешь тех кого я собираюсь загрызть насмерть))))
Элиза ЛооУченик (191) 13 лет назад
ты никого еще не загрызла?
КОНСУэло . Оракул (93263) пока нет..вот жертвы разбежались )))
Рафаэль Просветленный (20523) 13 лет назад
Буду вашим другом....
Элиза ЛооУченик (191) 13 лет назад
Спасибо!
COMING THROUGH TIME Просветленный (31300) 13 лет назад
Не расчитаюсь) Безразличен полностью)))
Элиза ЛооУченик (191) 13 лет назад
Ну и хорошо!
Буду знать Вас в лицо)))))
Инженер-Нефизик Мастер (1021) 13 лет назад
Буду вражиной, а то как-то всё слишком радужно получается)))
Элиза ЛооУченик (191) 13 лет назад
Привет, вражина! Ценю за правду....)))
Светлана Ершова Просветленный (41642) 13 лет назад
Привет, ну а я так для массовки...