
У вас бывает желание нравиться всем? И огорчаетесь, если этого не происходит?)

Бриллианты - лучшие друзья Оракул (74479), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ирина кантемирова Мыслитель (6723) 13 лет назад
Обидно, когда не нравишься тому, кто нравится тебе. А в остальном....
Остальные ответы
Иванович Искусственный Интеллект (676836) 13 лет назад
И да же пытаться не стоит!
Бриллианты - лучшие друзьяОракул (74479) 13 лет назад
))) С розовым бантиком...можно попробовать...))))))))
Иванович Искусственный Интеллект (676836) Мне не слишком идёт этот цвет! Если только РОЗОВЕ очки -попробовать!-)
ЛМ Мастер (1395) 13 лет назад
бывает, не огорчаюсь:)
Тосенька Просветленный (21697) 13 лет назад
Всем понравится просто нереально и было бы, как минимум, глупо к этому стремиться.... Хотя....
Кира КоролЁва Паинька))) Гуру (3009) 13 лет назад
Было. Класса до пятого, наверное. Много внутри себя пришлось переломать. С детства мне внушали, что я лучше всех)) )
К счастью, жизнь это поправила. Не стремлюсь всем нравится. Мне достаточно любви тех, кто меня действительно знает)))
нифуя не пушистый Искусственный Интеллект (147861) 13 лет назад
всем понравиться не получиться, т. к у всех разные вкусы... да и зачем...
•<>•Янка•хулиГанка•<>• Искусственный Интеллект (111582) 13 лет назад
...добрая половина человечества мне симпатизирует...))
Katerina Мастер (2126) 13 лет назад
бывает.. но посмотрю в зеркало.. подумаю "как я себя изуродовала" и проходит... (((((((((