Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Прблема с установкой винды? подскажите Стояла XP и диск был разбит на два логических диска, слил в один. Слился почему

Вовчик Мастер (1600), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
с ошибкой, ставлю винду. формачу и нехера не ставится после копирования файлов, как исправить
Дополнен 13 лет назад
ответы не по теме
Лучший ответ
Кто меня взломал козел Профи (540) 13 лет назад
Раздели жесткий диск на два логических диска: один меньшего размера, другой большего! Установи ХР на меньший логический диск, а остальное перемести на второй диск!
Источник: Личный опыт и знания из интернета!
Остальные ответы
Виктор Высший разум (127646) 13 лет назад
Переустанови:
Входим в BIOS/ Ставим загрузку с CD-ROM/ Ставим установочный диск XP/Удаляем старые разделы/Создаём новые/Назначаем активный раздел/Устанавливаем в этот раздел XP с форматированием.
Как войти в BIOS:
Жмём перегрузка\жмём клавишу "Delete" не отпуская\вот и появилось меню "BIOS"\стрелка вниз\"Advanced BIOS Features\"Enter"\стрелка вниз\"First Boot Device Hard Disk"\клавиши "Page Up" "Page Down"\меняем "Hard Disk" на "CD-ROM"\"F10"\Y\"Enter"\.
Теперь загрузка будет производиться в первую очередь с "CD-ROM", а потом с жёсткого диска.
ВовчикМастер (1600) 13 лет назад
я так и делал раньше
винду много раз переставлял но с такой проблемой столкнулся в первые
Chump Искусственный Интеллект (270793) 13 лет назад
Инструкция к установке Windows XP делай правильно!
Установка Windows XP. Шаг первый. в картинках!!! !
Итак, мы имеем: компьютер и CD с Windows XP. Включите компьютер и вставьте инсталляционный диск с ОС в CD- или DVD-ROM. В случае необходимости, перезагрузите компьютер и зайдите в BIOS (setup), нажав кнопку “DEL”, для изменения опций загрузки вашего ПК (нас интересует параметр «загрузка с компакт-диска»).
ChumpИскусственный Интеллект (270793) 13 лет назад
слил в один,у тебя надо спросить почему слил!