Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Мазоли и натоптыши

Великодушная Мыслитель (9071), закрыт 13 лет назад
Как от них избавиться?
кроме как сходить на педикюр
Лучший ответ
***АЛЕНА СЕРГЕЕВНА*** Мастер (1676) 13 лет назад
почисть картофиль и свари шкурку
растолки своими же ногами-помнись на месте
окутай ступни на пол часа
затем прополоснт хорошо водой и помажь каким нибудь увлажняющим кремом
Остальные ответы
Ши Гуру (3659) 13 лет назад
В аптеке можно купить, так и называется " для удаления мазолей и натоптышей",..
Light and Shadow Мудрец (11113) 13 лет назад
Дорогая Наталья одновременно от них не избавишься это нужно делать регулярно, используйте крема размягчающие кожу стоп так же обязательно зашлифовывайте пилкой небольшой образивности после какждой ванны и обязательно хотябы раз в пол года посещайте подолога (только хорошего)
Анастасия Аксёнова Мастер (1264) 13 лет назад
используйте крема и как уже правильно сказали, купите средство для удаления мазолей и натоптышей