
Для счастья мужчине нужна женщина. Для полного счастья- полная женщина?

Марьяна Марьенко Искусственный Интеллект (324191), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Tanzmariechen Оракул (85530) 13 лет назад
во блин! !
и чё я худела...;)
Остальные ответы
Павел Гришин Мастер (1460) 13 лет назад
Иш ты какая умная!
Юрий КомаровИскусственный Интеллект (171145) 13 лет назад
Сам сказал - сам ответил. Пять баллов потерял...
Сказочник Высший разум (1063174) 13 лет назад
для полного счастья - не жена...
Gr@ce*K** Мудрец (15487) 13 лет назад
да, на полу, женщина, смотрится неплохо
мужчине, пол, -точка опоры,
и переворачиваются горы
cinciarella Просветленный (23833) 13 лет назад
Для полного счастья мужчине нужны несколько неполных женщин )))
Источник: а ещё лучше - несколько стройных и красивых )))
KATYA Мастер (1179) 13 лет назад
Без разницы какая женщина- полная или нет. Главное что бы у нее был хороший характер и терпение. Например-женщина красивая, стройная, а плохой и недоверчивый характер. А полная-умная, терпеливая.
Vlad45 Оракул (57237) 13 лет назад
"Когда мужчине плохо, он ищет женщину. Когда ему хорошо - он ищет ещё одну... "
(Цитата)
Мадам Одесса Оракул (56768) 13 лет назад
Хорошего человека должно быть достаточно как и хорошего тела счастливый мужчина смотрит и говорить- и это все моё.