Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

а вы часто сидите в засаде?...))))))))

Oльга Оракул (62341), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
ооо заулыбались...значит правильно меня поняли...)))))))))))))))))))))
Лучший ответ
Елисейкин™ Искусственный Интеллект (150117) 13 лет назад
Тут одна в засаде сидит уж.. с биноклем полевым. Зовут Ирина))))
OльгаОракул (62341) 13 лет назад
а бинокль у нее командирский что ль?..))))))
Елисейкин™ Искусственный Интеллект (150117) Ууу большой такой....грит за тобою наблюдать буду.))) Из кустов правда)))
Остальные ответы
Lev Мудрец (19745) 13 лет назад
Выхожу только кофе попить.
Saranzev Alexej Мудрец (15926) 13 лет назад
В основном на засады нарываюсь. .
И охота же там кому-то сидеть...
Сергей Куценко Гуру (3105) 13 лет назад
Предпочитаю разведку боем!
OльгаОракул (62341) 13 лет назад
я тоже хочу в разведку..языка взять..возьмешь?...)))))))
СвеТик--- Мыслитель (6444) 13 лет назад
лучше сразу грудью на врага