Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какое шампанское лучше купить К Новогоднему столу?

Пользователь удален Мыслитель (6849), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Алёна Мастер (1042) 14 лет назад
советское брют под нашего президента и под бой наших курантов,вобщем как и всегда будет то что надо!!!
Остальные ответы
Вероника Мыслитель (6829) 14 лет назад
астимандора, не совесткое но очень клаасное.
Влад П Мастер (1889) 14 лет назад
Асти Мартини,подешевле- Новый Свет(крым),еще дешевле-Абрау Дюрсо,Цимлянское,ну и МКШВ,РИСП,КОРНЕТ(москва)
LaFleur Профи (612) 14 лет назад
Мондоро, очень приятнй вкус, стоит около 500 руб, настоящее ощущение праздника)
Докидок Мудрец (10649) 14 лет назад
первые 2 мондоры, а остальное обычное советское, ибо будет все уже одинаково вкусное
Ольга Ученик (208) 14 лет назад
Советское и только советское! конечно можно еще российское или надежда, они тоже неплохие... поддержим российского производителя!)
NJM Гуру (3004) 14 лет назад
Абрау Дюрсо или Золотая коллекция.