Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Народ как лучше?

Burberry Мыслитель (9589), закрыт 14 лет назад
Подскажите как лучше пойти на дискач
Дополнен 14 лет назад
конец четверти
последний день
Лучший ответ
Алёнушка Профи (543) 14 лет назад
Белая рубашка поверх красной футболки! отпад :) так и иди
Остальные ответы
20090618-26217977 Профи (521) 14 лет назад
Мне кажется что второй вариант лучше
Huon74 Мыслитель (5982) 14 лет назад
второй вариант. имхо
Rimma Гуру (2618) 14 лет назад
1 лучше,удачно повеселиться
Пользователь удален Гуру (2668) 14 лет назад
второй вариант. а что все так на дискотеки засобирались?! пятница влияет или конец учебного семестра?!=))
Маша Базанова Мудрец (17386) 14 лет назад
а мне кажется, что майки с СССР устарели уже давно. и потом, она как мешок на тебе. больше нет вариантов?
Evgenia Оракул (65004) 14 лет назад
Идика ты лутше без одежды
Иришка Мастер (2364) 14 лет назад
второй сто пудов и не слушай не кого!
Источник: Иришка
Снуся Знаток (342) 14 лет назад
а что, больше ничего нет?
Tanya Denisenko Мастер (2185) 14 лет назад
первый или второй вариант, но точно не третий)
Авенир Крамер Гуру (3438) 14 лет назад
первый - только без красной футболки под низом - это прошлый век... с 2-3мя расстегнутыми пуговицами, нагелеными волосами (немного) и в стильных очках. так будет намного лучше. )))
сделаешь - скинь фотку на мыло - может тогда и я с тобой пойду ;)

И воротничек в стиле мачо не забудь поднять!!!
Вика Мастер (1468) 14 лет назад
первый без красной сссровсой майки!
Анютка Мастер (1321) 14 лет назад
Если выбирать из этого- то ОДНОЗНАЧНО 2-ой!! ХОРОШО ПОВЕСЕЛИТСЯ!!!
Морской Котик Оракул (94254) 14 лет назад
а ты - что коммунист или сторонник СССР
Ekaterina. Мастер (1619) 14 лет назад
Во-первых майки СССР не в моде уже года 3
Во-вторых разве в клубы пускают в такой одежде???
В третьих одень что нибудь помодней....Это не катит в клуб....
Роман Нен Мыслитель (7981) 14 лет назад
надень презик на голову и скажи если они до тебя дотронутся то пускай считают что подержались за твой член