
мама выгоняет от компьютера, играть сама хочет....как ей дать понять что я не хочу ей его отдавать?

Сирень Мастер (2480), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ирина (Руся) Вышер Мастер (1518) 13 лет назад
напиши на экране большими буквами - "КОМП ВЗРЫВООПАСЕН"
Остальные ответы
Irina Гуру (4836) 13 лет назад
Заработай и купи свой.
Бзлла Мыслитель (5525) 13 лет назад
Да легко! Заряди дискарь "крутой" порнухой, вруби звук-и ситуация решится сама собой...
Елена Кузнецова Мастер (1306) 13 лет назад
заработай и купи маме комп, как мне сын купил!
СТАСЬКА Искусственный Интеллект (230957) 13 лет назад
Подари маме компьютор.. .
Продли ей счастливую жизнь...