Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как создать звук для ВСЕЙ презинтации в Повер поинт??

Оля Дябина Знаток (380), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Мне надо именно в повер поинт
Лучший ответ
Ольга Курзанова Мастер (1084) 13 лет назад
1) Сделать текущим слайд, с которого будет воспроизводиться звук
2) Вставка->Фильмы и звук->Звук из файла->выбрать нужный файл. На слайде появится значок динамика.
3) Щелчок правой кнопкой мыши по значку динамика
4) Настройка анимации
5) Справа в окне Настройка анимации щелкнуть по стрелке, которая расположена справа от названия добавленного звука
6) Параметры эффектов
7) Лист Эффект - для установки всевозможных параметров звука
P.S.: точнее, если необходим звук на все слайды, то на листе Эффект в разделе Закончить выбрать команду После и в счетчике указать номер последнего слайда :)

Остальные ответы
Юджин Знаток (291) 13 лет назад
Сделай это в Movi Marker в винде есть в програм фаелс!!