Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что может получить молодая семья ждущая ребенка?

Джек Воробей Ученик (216), закрыт 13 лет назад
Мне 18 гражданской жене 23. жена на 10 неделе беременности. Я студент дневного негосударственного вуза, она учебу закончила. Ребенок родиться вне брака (свадьбы не будет).. . Какие деньги от гос-ва и т. д. мы можем получить и где? Я знаю что единоразовый платеж приблизительно 8 тыс, какую сумму как мать одиночка???? Посоветуйте и помогите...
Дополнен 15 лет назад
Жена работает но пока не официально, я не работаю пока...
Лучший ответ
Ольга Осипова Искусственный Интеллект (117493) 15 лет назад
В следующем году, объявленным «Годом семьи» , столичные власти намерены увеличить размер единовременных выплат молодым семьям при рождении ребенка. Если сейчас город платит пять прожиточных минимумов (это составляет 28 тысяч 860 рублей) , то в 2008 году столица окажет помощь уже в размере 31 тысячи 300 рублей Кроме того, при рождении второго ребенка родителям будут выплачивать 43 тысячи 380 рублей, а за третьего – уже 62 тысячи 620 рублей.