Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что может получить молодая семья ждущая ребенка?

Джек Воробей Ученик (216), закрыт 13 лет назад
Мне 18 гражданской жене 23. жена на 10 неделе беременности. Я студент дневного негосударственного вуза, она учебу закончила. Ребенок родиться вне брака (свадьбы не будет).. . Какие деньги от гос-ва и т. д. мы можем получить и где? Я знаю что единоразовый платеж приблизительно 8 тыс, какую сумму как мать одиночка???? Посоветуйте и помогите...
Дополнен 15 лет назад
Жена работает но пока не официально, я не работаю пока...
Лучший ответ
Ольга Осипова Искусственный Интеллект (117493) 15 лет назад
В следующем году, объявленным «Годом семьи» , столичные власти намерены увеличить размер единовременных выплат молодым семьям при рождении ребенка. Если сейчас город платит пять прожиточных минимумов (это составляет 28 тысяч 860 рублей) , то в 2008 году столица окажет помощь уже в размере 31 тысячи 300 рублей Кроме того, при рождении второго ребенка родителям будут выплачивать 43 тысячи 380 рублей, а за третьего – уже 62 тысячи 620 рублей.
Mатерям одиночкам льготы по оплате жилищно-коммунальных услуг не предусмотрены, однако можно оформить субсидию. Субсидию предоставляют гражданам в том случае, если их расходы на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, рассчитанные исходя из размера регионального стандарта нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий, и размера регионального стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг превышают величину, соответствующую максимально допустимой доле расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи. Иными словами для граждан, имеющих совокупный доход семьи на одного человека, не превышающий установленный прожиточный минимум, на оплату жилья и коммунальных услуг. Одинокая мать имеет право на ежемесячное пособие на ребенка в более крупном размере, чем другие не зависимо от уровня материальной обеспеченности матери, условий ее жизни (обычное пособие на данный момент составляет 70 рублей, а мать-одиночка будет получать 140 рублей в месяц по достижении ребенком 16 лет) выплачивается дополнительная сумма до 1.5 лет (100 рублей) каждая мать - одиночка имеет законное право на получение от государства ежегодной дополнительной материальной помощи в размере до 300 рублей. Правда, для ее получения необходима куча всевозможных документов. Инспектора обязательно придут посмотреть, в каких условиях живет ребенок. Если у вас дома невзначай обнаружится "видик" или компьютер, а комнаты будут прилично отремонтированы - значит, не так уж вы и нуждаетесь. По мнению муниципальных работников, малообеспеченные непременно должны спать на разломанной тахте и сидеть на сломанных стульях. Но скорое получение пособия не гарантировано. Решение о сроках выплаты принимает специальная комиссия. мать-одиночка не может быть уволена с работы по инициативе администрации по достижении ребенком 14 лет, кроме случаев ликвидации организации, когда допускается увольнение с обязательным трудоустройством. Обязательное трудоустройство указанных работников осуществляется работодателем также в случаях их увольнения по окончании срочного трудового договора (контракта) . На период трудоустройства за ними сохраняется средняя заработная плата, но не свыше трех месяцев со дня окончания срочного трудового договора (контракта) матерям-одиночкам устанавливается 100 - процентная оплата больничного листа по уходу за ребенком до 14 лет на более длительный срок, чем остальным женщинам они также имеют право на ежегодный отпуск без сохранения содержания, присоединенный к основному отпуску или отдельный от него сроком до 14 дней в удобное для них время запрещается отказывать в приеме на работу и снижать заработную плату работникам по мотивам, связанным с наличием детей.
http://www.moscow-faq.ru/all_question/2008/January/3461/7438
Остальные ответы
Светлана Знаток (378) 15 лет назад
ну за то что она мать одиночка она будет получать конечно больше чем остальные! но хотя от нашева государства хер чего дождёшся
Елена Шапкина (Леонова) Профи (527) 15 лет назад
вы совсем не собираетесь расписываться? можно оформить брак при регистрации ребенка в ЗАГСе. если нет, то лучше не оформлять отцовство, т. к. мама лишится всех льгот, а их и так не много. пособие с 8 тыс кажется подняли, их платят на работе. есть льгота по детсаду - вне очереди место дадут, разные минимальные пособия к ежемесячному до 1,5 лет. его насчитают в бухгалтерии, максимум 6т, но это общее. все знает соц. защита
Анна Архипова Мастер (1075) 15 лет назад
- пособие по беременности и родам
- единовременное пособие при рождении ребёнка;
- единовременное пособие женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности;
- пособие по уходу за ребенком до достижения им возраста 1.5 лет;
- ежемесячное пособие на ребенка;
- "президентская выплата"
То, что касается льгот матерям-одиноскам не знаю, позвоните (а лучше сходите) в свой фонд соц. Защиты. Ничего не объясняйте где и как подружка работает. Просто скажите что не работает. Удачи!
Светлана Писарева Гуру (2874) 15 лет назад
Вы не семья, брак можно не регистрировать, но ребенка обязаны записать на себя это Ваш долг у ребенка не должен в фамилии отец стоятьпрочерк. Это ваш ребенок.
Джек ВоробейУченик (216) 15 лет назад
А я где то написал что я не буду являться его отцом????Читать умеем?? Я сказа что свадьбы не будет, но по формальным причинам!!!!И спросил что можем плюсом получать!!! НЕ НАДО ДОПИСЫВАТЬ ТО ЧЕГО ЗДЕСЬ НЕТУ!!! ЭТО ОСКОРБЛЕНИЕ!!!!
Похожие вопросы