
напомните мне анекдоты про из фильма Гостья из Будущего, ну там Алиса миелафон робот Вертер и. т. д.?

михаил моисеенко Мастер (1993), закрыт 13 лет назад http://video.mail.ru/mail/natalistepdragon/379/392.html 2серия http://video.mail.ru/mail/natalistepdragon/379/393.html 3 серия http://video.mail.ru/mail/natalistepdragon/379/395.html 4 серия http://video.mail.ru/mail/natalistepdragon/379/396.html 5 серия http://video.mail.ru/mail/natalistepdragon/379/398.html" />
Лучший ответ
Виктория Белецкая Ученик (245) 13 лет назад
Вертер поймал мышку, уколол ее бензином, отпустил. Мышка побежала. Вдруг остановилась, задергалась и умерла. Вертер говорит ха-ха-ха бензн кончился.
Остальные ответы
4udo Гуру (3781) 13 лет назад
А-л-и-с-а вон миелофон. ГДЕ? вон там ниже ниже ХА-ХА-ХА
михаил моисеенкоМастер (1993) 13 лет назад
нетак дальше следует бздюх, а после хохот вертера ха ха ха
4udoГуру (3781) 13 лет назад
не типа он вставил в анус а потом ха-ха-ха
. Мудрец (14944) 13 лет назад
а-ли-са возь-ми в рот про во док-ха-ха-ха-завафлили:)