
Коперфилд Юморист или Обманщик?

Мишка Белый1 Искусственный Интеллект (104127), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
СТАСЬКА Искусственный Интеллект (230957) 13 лет назад
Массовик затейник.. .
С таким не соскучишься.. .
Мишка Белый1Искусственный Интеллект (104127) 13 лет назад
Лови червонец, повышай КТГ,...
СТАСЬКА Искусственный Интеллект (230957) а ты думаешь у меня повысится этот КТГ???
Остальные ответы
Gr@ce*K** Мудрец (15486) 13 лет назад
Развратник и шарлатан
Андрей Ручкин Мастер (1432) 13 лет назад
Дэвид он, Дэвид.. . А фамилия Коткин, а не Копперфильд.. . Значит обманщик!
Пользователь удален Гуру (4198) 13 лет назад
Вообще то с утра был фокусником))