Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

что не нравится мужчинам?

Инна Глинская Мыслитель (5416), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Светлана Н Гений (78275) 13 лет назад
Многое, но не все сознаются в этом,
или просто не осознают.. .
не нравится когда "против шерсти",
не нравится когда "слишком",
а в принципе всё то же, что не нравится и женщинам...) )
Остальные ответы
Daryana Мыслитель (7455) 13 лет назад
женщины, которые не выглядят как бляди
Rina-Irina Мастер (1503) 13 лет назад
когда их грузят всякой хренью
Горбуля Эдуард Гуру (4207) 13 лет назад
Мужчинам не нравится:
1.Теплое пиво.
2.Кислое пиво.
3.Теплая водка.
4.Паленая водка.
Со всем остальным мириться можно!
Мариша Гуру (2587) 13 лет назад
Им не нравится все, что не в их меру.... ( не в меру умная, не в меру дура, не в меру красивая, не в меру уродливая, не в меру теплая (водка, непример) , не в меру холодное ( женщина, пиво...)...
Источник: Сын ошибок, т. е ОПЫТ