Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Угадайте кто это в реальности?

Александр Терещенко Мастер (1785), закрыт 13 лет назад " />
Дополнен 13 лет назад
Лучший ответ
Rodrigo Amorales Гуру (2749) 13 лет назад
ну роналду уже говорили, тогда ответим гигз.
Источник: конечно это роналду, там даже номер немножко виден
Остальные ответы
Йохансон"mib"n26" Просветленный (41881) 13 лет назад
трудно что то реально сказать
кристиану роналду
Пользователь удален Ученик (111) 13 лет назад
Криштиану наверно :) Угадала?
Zhenek WeiN Ученик (113) 13 лет назад
роналдо конеш!!! я то точно знаю