
Вот раньше девки румянец на щеках свеклой наводили, а чего моя дорогую косметику требует?

Р,Г, Просветленный (48079), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Конюхова (all red) Искусственный Интеллект (135690) 13 лет назад
Так и мужики раньше на телегах ездили, а теперь вам джипарики подавай.
Источник: женщин обижать не рекомендуется
Р,Г,Просветленный (48079) 13 лет назад
Хорошо, не будем )))
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4198) 13 лет назад
Свекла закончилась, а сходить лень)
Gera Мыслитель (5680) 13 лет назад
Ты её лицом то в морозильник.. . :)
Юра Чубукин Мыслитель (8019) 13 лет назад
Во блин!! ! Она бы еще заварку в чай потребовала.
Irina Гуру (4838) 13 лет назад
А ты ей почаще комплименты говори - она зардеется, а ты на свеле съекономишь.
vadim ivanov Профи (691) 13 лет назад
сок от свеклы плохо отстирывается