Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Зачем нужен интернет у PSP? Можно ли смотреть потоковое видео?

Артем Романов Гуру (3328), закрыт 13 лет назад
Зачем нужен интернет у PSP? Можно ли смотреть потоковое видео?
Лучший ответ
Иван Андреев Знаток (407) 13 лет назад
Смотреть потоковое видео можно, но тока через спец прогу. Нужна прошитая PSP с прошивкой M33 или OE. Прогу посмотри тут [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
О прошивке psp посмотри [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] Вирусы в psp проникнуть не смогут, т. к у неё такой фиговый браузер ((((((( И обязательно должна быть точка доступа wi-fi
Остальные ответы
фунтик . Просветленный (34136) 13 лет назад
я б не советовал! пусть они сначала сделают для пиэспишки антивирус!
Артем РомановГуру (3328) 13 лет назад
Тормозить будет сцуко