Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему нельзя угодить всем сразу и вышестоящему начальству, и рабочим?

Алексей Крупнов Мастер (1146), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Иван Иванов Ученик (157) 14 лет назад
Потому что нужно себя уважать, а не подстраиваться под других людей
Остальные ответы
oasisgood Знаток (447) 14 лет назад
у них понятия разные
Галина Просветленный (36612) 14 лет назад
возможно они видят общую задачу с разных сторон исходя из своих возможностей - вот и причина разногласий!
Мария Иванова Мастер (1271) 14 лет назад
Нельзя быть для всех идеалом - люди-то разные. Уважать и себя надо (личностью быть)
спасибо модераторам что не дают таким как я замусорить проект Гуру (4828) 14 лет назад
У них отношнения к работе и з/п разные. Первый платит - вторые получают.