Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как правильно оформить продавца?

Наталья Обояшка Гуру (4009), закрыт 13 лет назад
ПБОЮЛ, торговля мясо-колбасами. Какие инстанции нужно пройти? в какой последовательности? сколько времени это может занять? нужно ли заполнять трудовую книгу? какие бумаги должны быть в наличии?

Если продавец будет с украины, то как может измениться порядок приема на работу?

Буду очень благодарна за любую информацию по этому вопросу.
Лучший ответ
Людмила Искусственный Интеллект (136248) 13 лет назад
А иностранцев нельзя принимать на работу в магазины или киоски розничной торговли. Это запрещено законодательством.
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ НА 2008 ГОД ДОПУСТИМОЙ ДОЛИ ИНОСТРАННЫХ РАБОТНИКОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ХОЗЯЙСТВУЮЩИМИ СУБЪЕКТАМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СФЕРЕ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ И В ОБЛАСТИ СПОРТА НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=74209;div=LAW;mb=LAW;opt=1;ts=3A00506706435BA2199F7CDBA6C7042C
0% допустимая норма.
Наталья ОбояшкаГуру (4009) 13 лет назад
Благодарю Вас. Часто встречаю ваши всегда четкие и подкрепленные правовой базой ответы.
Остальные ответы
Анюта Профи (940) 13 лет назад
Составляете трудовой договор в нескольких экземплярах, идете в пенсиооный фонд, они там проставляют печать, идете в налоговую и все. У продавца должна быть обязательно санитарная книжка. Трудовая книжка по желанию.
Наталья ОбояшкаГуру (4009) 13 лет назад
огромное человеческое СПАСИБО,
Ирина Зверева Профи (725) 13 лет назад
продавец с Украины должен получить разрешение на работу ( узнать нужно в миграционной службе) ; заполнять трудовую не нужно - Вы не юр. лицо, но нужно заключить трудовой договор; в наличии нужно иметь мед. книжку ( продавцу).
404Гений (73979) 13 лет назад
трудовую ИП обязаны заполнять
людмила лучистая Высший разум (132693) 13 лет назад
Заключаете с ним трудовой договор, проходите регистрацию в Пенсионном Фонде и Фонде социального страхования. Это можно в течение 2-х дней пройти. Отдельно заключайте с ним договор об индивидуальной материальной ответственности. Торговля продовольственными товарами требует специальной профподготовки продавца во избежании неправильного хранения товара, отравления покупателя.... продавец должен иметь медицинскую книжку... Если продавец из Украины, то должно быть разрешение миграционной службы (иначе-большой штраф и поборы контролеров) , его регистрация в вашем населенном пункте. Не забудьте взять у него копию паспорта
Юлия Мудрец (18467) 13 лет назад
Составляете трудовой договор (контракт) , договор о мат. ответственности. Т. к. продавец иностранец, у него должно быть разрешение на работу, миграционная карта, разрешение на временное проживание, все выдается. ФМС. В течении 3 рабочих дней после приема на работу сообщаете в ФМС, департамент труда уведомлением согласно Постановлению Правительства № 183 от 18.03.2008г. "о привлечении иностранного работника"..В течении 10 дней уведомляете ИФНС по месту регистрации ИП.
За нарушение ИП ФМС может оштрафовать в размере 250-500 МРОТ, т. е. на 25000-50000 руб.
Иришка Профи (896) 13 лет назад
Проще если он будет ИП сам налоги бедет платить на себя и вам мороки меньше.
Ренат Бакиров Мудрец (12235) 13 лет назад
У вас не будет никаких головных болей, если выделите один день на изучение Трудового Кодекса. С карандашом в руке.
Игорь Ермолаев Профи (855) 13 лет назад
С прошлого года ИП должны делать записи в трудовой книжке