
Какая водка растворяет золото?

Сирень Мастер (2478), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Олег Регузов Гуру (4623) 13 лет назад
у моего знакомого были золотые руки-водка их растворила. вывод: любАя водка растворяет золото.
Остальные ответы
васька Мыслитель (9066) 13 лет назад
птыть да ты шо мы бы передохли!!:))
Лерочка Ученик (108) 13 лет назад
Конечно же царская!!!! если хотите могу даже рецепт прислать)))
шишканов юрий Искусственный Интеллект (105629) 13 лет назад
царская!! ! это смесь трех кислот.. а каких не скажу-во избежании!!
Елена Искусственный Интеллект (112506) 13 лет назад
в теории- царская. На практике любая из золотого человека может нелюдь сделать, вопрос только в количестве
Пользователь удален Искусственный Интеллект (145918) 13 лет назад
Разумеется - царская, смесь трёх кислот, азотной, соляной и серной!
Геннадий Поов Ученик (117) 13 лет назад
Российское - царская, турецкое - султанская, китайское - палёная