Оцените ретушь, пожалуйста.!!! Я начинающий ретушер. (самоучка)
Это мои первые работы! Хочу пойти на курсы!!
Наверное, сначала тебя похвалить надо.. В целом то норм. Видно, что основными инструментами ты пользоваться научилась, и освоила ЧР, но не более. Пока все это немного несуразно выглядит. Хороший ретушер в моем понимании - это художник, который видит красоту и индивидуальность каждого лица. А ты просто пока лепишь, что умеешь по урокам и всё.. Первая фотка (где двое) - это вообще зашквар. Комментировать даже не буду. Из всех больше последняя понравилась. Учись, в общем. И твори не только головой, но и чем-то большим.
1- слишком жестко
2- резиновая кожа с текстурой
3- интересно
4- без ретуши лучше.
Мне кажется вполне неплохо.
1 - не ретушь, слишком контрастно и мрачно.
2 - плохо, слишком сильно отретушировано, кожа не естесственная, с глазом перемудрила
3 - не плохо, мне оригинал нравится больше, но это субъективно. Объективно - очень даже неплохо.
4 - оригинал плох по свету. Ретушь сделала модель не живой. Напоминает проект из 3dsmax. Как 3д модель стала.
Старайся сохранить текстуру кожи. Не все дефекты кожи нужно убирать, иначе лицо неживое становится. Для первых работ конечно здорово. Я так не могу.
Хорошая ретушь - это ретушь, которая нравится заказчику. Ретушь, которая нравится заказчику, при этом выполнена при минимальных затратах времени ретушера, можно считать выполненной профессионально.
Заказчик определяет качество ретуши. Некоторым нравится вот это:
otvet.mail.ru/question/193554202
Маргулис Отдыхает.
Что касается самих фото: