Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Самые счастливые моменты в вашей жизни ???

Лилечка Мыслитель (6703), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Благодатских Знаток (394) 12 лет назад
это когда я притащил маленького котенка, и попросил с большими глазами Ну ОСТАВЬТЕ ЕГО, у Него мамы нет!! а сечас все обои подрал, и кормить его еще надо, вот оно мое маленькое счастье (ДАЙ 10 баллов)
Остальные ответы
Nika Stiks Профи (634) 12 лет назад
может быть банально, но это рождение детей
Felix Мастер (2496) 12 лет назад
Чего то долго ждав, это получать.
Юля Знаток (400) 12 лет назад
когда очнулась наконец -таки от наркоза и мне сказали, что у меня мальчик!