Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В каком положении у Вас НОГИ ...если Вы сидите и знаете...что за Вами никто НЕ наблюдает?:))

~**~ЯжеВика~**™~ Искусственный Интеллект (261024), закрыт 13 лет назад
....А может и не только ноги....ржууууу....
Лучший ответ
Мутабор Оракул (52634) 13 лет назад
люблю сидеть на стуле так.... как на мужчине... "сверху"...и ноги в обнимающем положении....
Остальные ответы
Плюш_к@ Профи (817) 13 лет назад
в позе лотоса мне так очень удобно
Oльга Оракул (62341) 13 лет назад
одна на столе... другая под столом.... а что.. ноги или руки додумывай сама....))))))))))
Источник: приветик!!!
Ёжик_лесной Мыслитель (5801) 13 лет назад
Обычно нога на ногу, глаза немного выпучены от нереальности происходящего вокруг, а руки заняты телефоном-пишу всем пасстаянно обо всем. Еще я пасстаянно жую жвачку. Вот такая я в одиночестве))))))))))) Не очень, согласна))))
Тать яна Гуру (3594) 13 лет назад
Да такую позу и не опишешь так просто словами....)))))))))))))
*+* Малвинушка*+* Мастер (1639) 13 лет назад
Ой... если я опишу положение моих ног, ты всёравно не сможешь попробовать так-же... я то сама незнаю порой где вообще мои ноги...)))))))))) )
Источник: Приветик! Пишу ногой !))))))))) Так где она сейчас ?)))))))))
Зайка Мудрец (14671) 13 лет назад
лежу на диване с буком! ножки так соблазнительно раздвинуты! рядом ходит милый! думаю долго сегодня в ответах не просижу!