Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

почему девушки соглашаются на секс с первого раза?)

тигренок на солнышке Оракул (60250), закрыт 13 лет назад
Дмитрий БО
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (477101) 13 лет назад
потому что второй раз могут и не предложить.
тигренок на солнышкеОракул (60250) 13 лет назад
хых..комментрии повеселили..))все целки,бля,в ответах сидят..)))))
а чего ты ожидал то...нормальные все уже давно на свиданиях..хаааааааааааааааааааааа
Остальные ответы
Надежда Мастер (1855) 13 лет назад
Не тех девушек ищешь... оглянись ..
0000000 Мастер (1095) 13 лет назад
Потому что уже не девушки-терять нечего! (или ты такой притягателный)
Эгоистка! Мастер (1536) 13 лет назад
Может тебе сменить круг общения?? ? Кто любит себя, сразу не ляжет даже с Королем
Плюш_к@ Профи (817) 13 лет назад
не обобщай с первого раза соглашаются исключительно девушки легкого поведения или шлюхи потому что за это заплатили
Сергей Куценко Гуру (3105) 13 лет назад
Шанс на второй сейчас редко кто из мужчин дает
Алёна Рыжая необыкновеннаяМудрец (12588) 13 лет назад
ага конечно именно так ...мои тапочки сейчас лопнут от смеха под столом
Елена Мыслитель (9844) 13 лет назад
Что ж вы общаться предпочитаете не с хорошими девушками, а с легкого поведения-то? И судите потом в кривь и в кось всех и вся.
Пользователь удален Знаток (469) 13 лет назад
Им кроме тебя никто не предлагает!
ИриШка-вреДиНА. Мудрец (13468) 13 лет назад
Хрень полная... не все девушки такие....))) а то что ты с такими общаешься -это твои пробемы....
Анета Знаток (307) 13 лет назад
Да, потому что ты им нравишься ! (:
Кейт Просветленный (46181) 13 лет назад
не все.. . а только те, которым от тебя нужен только секс))
Алексей Валтышев Ученик (137) 13 лет назад
только те что страшнее атомной войны!!!!