Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как Вам Спортивный Городок?))

Daniel Мудрец (10072), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Kati Bjoerndalen Мудрец (15283) 12 лет назад
мило ничего не скажешь)
Остальные ответы
шАХТЕРОВЕЦ ПО ДУХУ Мыслитель (8717) 12 лет назад
Прикольно: )
Это он все слепил ?
DanielМудрец (10072) 12 лет назад
нет)
Андрей(За Питер!!!) Просветленный (29878) 12 лет назад
Пекин -2008?!Ребята сделали на все 100!!!
DanielМудрец (10072) 12 лет назад
Он Самый)
Спортивный романтик Гений (74456) 12 лет назад
Неплохо-неплохо. Олимпийские игры 2009 года для карликов уже теперь знаем где провести
DanielМудрец (10072) 12 лет назад
ахах отжоГ)
Йохансон"mib"n26" Просветленный (41880) 12 лет назад
блин я смотрю первый ответ и все остальные ржууууууууу)))))))))) очень красиво фото