Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как дрессировать тараканов?

Снегурочка Красатулечка Ученик (145), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
светлана ковалева Просветленный (22008) 14 лет назад
Да все просто: побрызгай все углы дихлофосом и наблюдай, как все тараканье строем марширует к соседям!
Остальные ответы
Jimmy Мастер (1556) 14 лет назад
убийственным ударом ботинка
. Мастер (1851) 14 лет назад
\пшикни на них отравой - выучат команду ЛЕЖАТЬ))
KATYA Мастер (1179) 14 лет назад
Как и всех других насекомых-НИКАК!! ! ;-)
Raven Мудрец (10810) 14 лет назад
Также как и кошек, только не перекармливать.