Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как понять как человек к тебе относится?

Alain Гуру (3023), закрыт 13 лет назад
есть какие-то детали по которым вы это понимаете, слова словами, а чужая душа потемки
Дополнен 13 лет назад
если вы думаете что это можно понять по глазам, что должно быть в этих глазах?
Лучший ответ
Татьяна Гаврилова Мастер (1009) 13 лет назад
а не легче спросить? по глазам потом поймешь
Остальные ответы
евгений алгазин Профи (530) 13 лет назад
незнаю у меня ситуация подобная
Rina-Irina Мастер (1505) 13 лет назад
пока не спросишь в лоб, ни по каким деталям не поймешь
AlainГуру (3023) 13 лет назад
чтоб он в лоб еще умел отвечать
Rina-Irina Мастер (1505) подпои, много чего узнаешь
НАТАША Мудрец (12170) 13 лет назад
Только по поступкам к тебе
Жизнь открывает кто есть кто -/в ситуации и хорошей и плохой
Помочь решить проблему, например что то достать, где то помочь
Ксюня Знаток (479) 13 лет назад
вот я тоже не могу понять отношение своего бывшего...