Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

здравствуйте всем))))а зачем нужна ставка 0% по дивидендам????

Евгения Дорожкова Профи (759), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
налог на прибыль подразумевается)
Лучший ответ
Валерий Высший разум (322471) 12 лет назад
Ставка чего?
Евгения ДорожковаПрофи (759) 12 лет назад
налога на прибыль конечно-же))))
Евгения ДорожковаПрофи (759) 12 лет назад
налога на прибыль конечно-же))))
Валерий Высший разум (322471) Думаю, что это метод стимулирования крупных инвестиций.
Остальные ответы
ЕфимЫч Искусственный Интеллект (174865) 12 лет назад
Для того, чтобы в любой момент сделать ставку 20-24-а может и 30%, ведь 0% это не освобождение от налога, к томуже деклаацию по любому сдавать придеться.