
Каким женщинам трудно изменить...?

СТАСЬКА Искусственный Интеллект (230957), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2132891) 13 лет назад
Да никаким не трудно - зависит не от женщины, а от мужчины
Остальные ответы
ROGER Искусственный Интеллект (333953) 13 лет назад
С которыми не знаком...
Источник: :)))
Tanzmariechen Оракул (85530) 13 лет назад
которым по фигу.. .
изменил- не изменил.. - тогда не хочется
•Вася Велисиства• мне всё пофиг Искусственный Интеллект (149608) 13 лет назад
той, к которой спешишь .. той которая слова лишнего не вымолвит .. той которая из тысячи самая прекрасная .. той от которой глаз не оторвать - глядя в подзорную трубу в её окно дома напротив ))
Галка без кассы Оракул (84122) 13 лет назад
Умным, наверно! Они ж всё равно поймут... Совесть замучает!
Источник: Давайте будем дурами!!!
Людмила Егорова Мудрец (13778) 13 лет назад
Женщинам легкого поведения - ))))))
Пользователь удален Искусственный Интеллект (145918) 13 лет назад
Если она одна со мной на необитаемом острове!
milaracha Мудрец (17840) 13 лет назад
тем, которые сами изменяют.
Источник: честные женщины.
regina dan Мудрец (12942) 13 лет назад
большим толстым теткам со сковородкой в руке
ded-ok Мыслитель (5747) 13 лет назад
Которые всегда рядом