Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В какой стране жил этот человек ?

Людмила Смирнова Просветленный (30638), закрыт 13 лет назад
Три женщины вошли в жизнь этого человека по-разному, но все они оставили свой след в его сердце и творчестве.
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад


Кто они? Кто этот человек? Расскажите немного о них.
Лучший ответ
anna fagan Мудрец (17285) 13 лет назад
http://images.google.de/imgres?imgurl=http://www.zn.ua/img/st_img/2002/384/foto-full-34036-3993.jpg&imgrefurl=http://www.zn.ua/3000/3760/34036/&h=441&w=358&sz=36&hl=de&start=7&um=1&usg=__6mX_4MHBp-QB3v880RVMWu3w7tY=&tbnid=Rod02WwG9rqp4M:&tbnh=127&tbnw=103&prev=/images?q=тарас+шевченко+картины&um=1&hl=de&rlz=1B2GGFB_deDE220DE220&sa=N
Будучи эмоциональной и чувствительной натурой, Т. Шевченко, как и каждый поэт, влюблялся часто. Но злая судьба преследовала его всю жизнь, лишая его счастья жить в браке, в любви с женой, о которой мечтал, особенно в последние годы своей жизни.

Так кто же они были — музы, вдохновлявшие поэта, даровавшие ему радость и навевавшие грусть, любившие его и любимые им? Их было немало, но остановимся на троих.
Ликера Полусмакова
Мария Максимович
Варвара Репнина
в обратном порядке

Остальные ответы
lom Гуру (3497) 13 лет назад
Тарас Шевченко, Украина.