Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Подскажите стоит ли носить или нет?

Olesya ) Мыслитель (9306), закрыт 13 лет назад
Хорошо смотрится эта кепка или лучше носить не стоит? У меня кожаный приталенный плащ с меховым воротником. Если не эту кепку то что лучше носить с ним? Если шапку то какую? Подкиньте фото ;)
Дополнен 13 лет назад

Дополнен 13 лет назад
Лучший ответ
Кыса МурыСа Мастер (1353) 13 лет назад
Киса ...может, что то более молодёжное, эта кепка ужасна, только без обид .Ну зачем тебе эффект тёти моти?... Ну только не обижайся плиз))))
Olesya )Мыслитель (9306) 13 лет назад
Спасибо, мне как раз объективное мнение и было нужно! :))) Сама думаю что надо бы молодежнее что-то)))
Вот я тоже хотела написать, 4то кепка не о4ень... Девушка права,нужно 4то-то другое.
Остальные ответы
Весена Мудрец (16770) 13 лет назад
Очень даже не плохо)))
xom9kot Мудрец (19933) 13 лет назад
да в принципе носи
Александра Знаток (498) 13 лет назад
она тебе совершенно не идет.. . тем более такие шапки "аля базар" давно уже не в моде. спрячь ее и никому не показывай )))
AbdykalykovA * Мастер (1963) 13 лет назад
Нет, я бы вам посоветала бы что то помолодежнее шляпку модную, вот это вот не стоит!
Рая Марченко Профи (589) 13 лет назад
А мне не очень нравиться, хотя на второй фотографии ничего так вроде. А просто вязаную из пушистой пряжи шапочку не хотите?
...AzeKa... Ученик (214) 13 лет назад
Сейчас продаются порванные кепки ну как джинсы порванные их купи круто будет!
Dasha muusaeva13 Знаток (469) 13 лет назад
Мне КаЖетСя Лучш ПодБерИ КаКуЕниТь МолОдЕжНую ШапеНь ща иХ мноГгг
S-о-nia Мастер (1668) 13 лет назад
Классно смотрится! Вам очень идет!
Юлия Малявко Знаток (436) 13 лет назад
Носить можно... но можно и лутше найти, помоднячей)
Irina Shamina Профи (698) 13 лет назад
Мне вот лично не нравится абсолютно, нужна шапочка молодежней, можно попробывать простую черную вязаную шапочку, никаких пушистиков, у вас мех на воротнике, если и на голове будет, то это перебор уже.
Kseniya Профи (541) 13 лет назад
по-моему, эта кепка Вам не идёт совершенно.
Gatiba Ученик (110) 13 лет назад
вам совершено не идет!!! она вас старит, лучше что то по современне
Так исторически сложилось... Гуру (2623) 13 лет назад
когда вижу такие кепки, сразу пробирает смех)))))
рафик мкртчян Знаток (348) 13 лет назад
подари ее тем кого не любишь
это мода начала 90-х слава богу ушла и не вернется
даже кепка лужкова уже не прокатит.
у тебя красивые волосы зачем их прятать
Оля Знаток (443) 13 лет назад
выкинь и забудь про этот ужас
Зинаида Мастер (1254) 13 лет назад
эта кепка ужасна) ви молодая и красивая девушка... а такое даже моя бабушка не носит....
NNepFox Мыслитель (5909) 13 лет назад
Кепка однозначно не идёт. Да и кожанный плащ с таким меховым воротником, как на фото, тоже не очень хорошо смотрится на такой молодой, симпатичной девушке, как Вы. Одежда на фото Вам не по возрасту. Извините, но это честный ответ. Ищите свой стиль.
КедомаН Знаток (469) 13 лет назад
Если плохое зрние то да а если нет то и ненадо