
Чем можно занять мужа, чтоб появилось время встретиться с любовником?

Пользователь удален Мудрец (19580), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Митяй .... Мудрец (16802) 13 лет назад
разводом займи ((
Источник: даже жмунькать небуду)))
Остальные ответы
ROGER Искусственный Интеллект (333953) 13 лет назад
Купи ему машину...
Источник: :)))
Наплюю и забудуЗнаток (313) 13 лет назад
есть, не помогает)))
ROGER Искусственный Интеллект (333953) Тогда - мопед. Это почти все мужики любят.
кеша Просветленный (26348) 13 лет назад
Купи машину и гараж.
Если дорого - купи удочку.
detskiysad Просветленный (21428) 13 лет назад
дай денег и отправь в бильярдную с друзьями шары покатать...
*ATLANTIDA* Гуру (3937) 13 лет назад
Найди ему любовницу
Владимир Просветленный (23744) 13 лет назад
Любовницу ему организуйте.
Алла Просветленный (26351) 13 лет назад
Посади его в ОТВЕТЫ - пусть сидит и отвечает вместо тебя !!!)))))))))
mirka mirka Просветленный (22271) 13 лет назад
Отправь его к своей подруге.